слова благодарности

 

МО учителей иностранного языка г. Новороссийска

 

22 марта 2016 года

 

План:

 

     1. Муравьева Г.Ф., руководитель ГМО, муниципальный тьютор, эксперт ЕГЭ

 Устная часть. Говорение. 41, 42, 43, 44– 30 мин.

    2. Хвостова Л.Г., муниципальный тьютор, эксперт ЕГЭ

     письменная часть,  методические рекомендации – 39
  Гребенникова А.В., муниципальный тьютор, эксперт ЕГЭ

         письменная часть, практическая часть- 39

 3. Архипова Е.А., Пономарева С.Ю., - муниципальные тьюторы, эксперты ЕГЭ

  письменная часть - 40  – 30 мин.

 

 

 

 

слова благодарности

Городское методическое

объединение

учителей иностранного

языка

«Инновационная и

исследовательская

деятельность учителя как ресурс реализации ФГОС нового поколения»

5 ноября 2015

 

 Цель :

Информировать руководителей ШМО о влиянии инновационной деятельности на повышение мобильности, активности, профессионализма педагога .

Задачи:

1. Определить составляющую готовности педагога к инновационной деятельности;

2. определить уровень теоретической готовности педагогов к инновационной деятельности;

3. проанализировать основные направления инновационной деятельности, определить уровень практической готовности педагогов к инновационной деятельности;

4. прогнозировать результаты влияния инновационной деятельности на профессионализм педагога.

План :

1. «Роль здоровье сберегающих технологий в инновационно-исследовательской деятельности учителя при реализации ФГОС». Полынцева Н. Ю. – руководитель ШМО, МАОУ СОШ № 22

2. «Инновационная деятельность учителя в формировании УУД учащихся на уроках английского языка».

Седова В. С.. – учитель английского языка МБОУ СОШ № 23,

Насибулина Н. Р. – учитель английского языка МБОУ СОШ № 23

3. «Инновационная деятельность учителя на уроках английского языка и во внеурочное время в начальной школе».

Исхнопуло Т. Н.  -  учитель английского языка МБОУ СОШ № 24,

Исханян Н. А. – учитель английского языка МБОУ СОШ № 24

  4. «Инновационная деятельность учителя в среднем звене при обучении английскому языку»

Коробкина Н. Д.  - учитель английского языка МБОУ СОШ № 24,

Чернышова К. Р. – учитель английского языка МБОУ СОШ № 24

5. «Учитель-новатор, исследователь на уроках английского языка в старшей школе»  Аванесян К. Р.  – учитель английского языка МБОУ СОШ № 24,

Марьина С. В. – учитель английского языка МБОУ СОШ № 24

   6. Особенности организация внеурочной деятельности в образовательных организациях».

Цымбал Г. А.   – методист ЦРО

 

Полынцева 22 школа

 Насибуллина Седова 23 школа

Исхнопуло 24 школа

Чернышова 24 школа

буклет

 

 

слова благодарности

Городское методическое объединение

учителей иностранного языка.

    2 сентября 2015.

«Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции в единстве языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций как цель обучения иностранному языку».

ГМО

учителей иностранного языка

2 сентября 2015

«Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции в единстве языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций как цель обучения иностранному языку».

1. «Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции как цель обучения иностранному языку.»

Пахомова Светлана Сергеевна

учитель английского языка СОШ №19

2. «Интеллектуальные карты как один из методов эффективного освоения материала».

Марина Николаевна Ляхова

учитель английского языка СОШ №18

 

 

 

 

3. «Аутентичные тексты как основа личностно-ориентированного обучения».

Ирина Васильевна Крысанова

учитель английского языка СОШ №18

4. «Метод проекта как средство мотивации для изучения английского языка учащимися в урочное и внеурочное время».

Перезва Юлия Сергеевна

учитель английского языка СОШ №20

 

5. «Использование принципов коммуникативного подхода в сочетании с методом модульного обучения в рамках современного урока английского языка.».

Винокурова Марина Игоревна

учитель английского языка СОШ №21

 

6. Методическая информация, утверждение плана работы.

 ЕГЭ, ГИА.

 

Цымбал Галина Александровна

главный специалист ЦРО, методист по иностранным языкам

Муравьева Галина Федоровна

учитель английского языка МАОУ гимназия №6, руководитель ГМО.

Развитие коммуникативных компетенций при обучении иностранному языку носит актуальный характер в современных условиях. Особенно в части формирования грамматической правильности речи учащихся.