Городское методическое

объединение

учителей иностранного

языка.

«Информационно-коммуникативная компетенция учителя.»

24 марта 2015

 

«Информационно-коммуникативная компетенция учителя.»

План работы:

1. «Индивидуальный инструмент педагога – рабочая программа по ФГОС.»

Евсеева Оксана Николаевна

учитель английского языка МАОУ гимназия №5

2. «Формирование УУД учащихся через использование интернет-технологий на уроках английского языка»

Васильева Надежда Васильевна

учитель английского языка СОШ №14

3. «Информационно-коммуникативная компетентность учителя английского языка в основной общеобразовательной школе».

Зиньковская Наталья Викторовна

учитель английского языка СОШ №16



Использование здоровье  сберегающих технологий на уроках английского языка в классах компенсирующего обучения».

Анищенко Екатерина Александровна

учитель английского языка СОШ №17

 

5. Методическая информация. ЕГЭ, ГИА.

 

Цымбал Галина Александровна

 

главный специалист ЦРО, методист по иностранным языкам

ГМО

учителей иностранного языка

14 января 2015

«Использование невербальных средств общения на уроках английского языка.»

 

План работы:

1. «Вербальные и невербальные средства общения.»

Муравьева Галина Федоровна

учитель английского языка МАОУ гимназия №6, руководитель ГМО

2. «Невербальные средства общения в начальной школе».

Дивиш Марина Владимировна

учитель английского языка НОШ №11

3. «Невербальные средства общения в среднем звене».

Куленко Екатерина Станиславовна

учитель английского языка МАОУ гимназия №8

 

 

4. «Невербальные приемы обучения на начальной и средней ступени обучения английскому языку».

Катюха Мария Валерьевна

учитель английского языка МБОУ СОШ №10

5. «Использование невербальных средств общения на уроках иностранного языка. Повышение профессиональной компетенции педагога, направленное на эффективный результат».

Лоджометова Эльвира Фератавна

учитель английского языка МБОУ СОШ №12

4. Победитель Всероссийского конкурса «Мой лучший урок- 2015»

Донцова Татьяна Анатольевна

 

учитель английского языка ТЭЛ

обмен опытом

 

5. Методическая информация. ЕГЭ, ГИА.

 

Цымбал Галина Александровна

 

главный специалист ЦРО, методист по иностранным языкам

Городское методическое

объединение

учителей иностранного

языка.

 

 «Использование

интегрированного обучения при изучении

иностранных языков»». 

06.11.2014

Цель :

 

обсудить коллективно вопросы организации интегрированного обучения, работы педагогов и учащихся (воспитанников) по усвоению преподаваемого учебного предмета «иностранный язык».

 

Задачи:

 

1. Определить суть интегрированных уроков;

 

2. обзор практического применения педагогических технологий при интегрированном преподавании;

 

3. Трансляция опыта коллег по предлагаемой теме.

 

План :

1. «Использование интегрированного обучения при изучении иностранных языков».  

Муравьева Галина Федоровна

учитель английского языка

МАОУ гимназия №6

2. «Интегрирование преподавания иностранного языка во внеурочную деятельность. Система внеурочной деятельности в рамках ФГОС как средство повышения мотивации к изучению ИЯ».

Астракова Вероника Геннадьевна,

учитель английского языка

МАОУ гимназия №6

3. «Интегрированное обучение на уроках английского языка» .

Сувернева Дарья Владимировна

Дегтярева Александра Владимировна

учителя английского языка

МБОУ гимназия №4

4. «Интеграция урока английского языка с предметами научно-естественного цикла».

Солдатенкова Дарья Юрьевна

учитель английского языка

МАОУ гимназия №5

5. «Интегрированный урок английского языка в 4 классе».

Круглова Лариса Николаевна

учитель английского языка

МБОУ гимназия №7

6. Цымбал Галина Александровна

МКУ ЦРО

Сказать материалы...

Муравьева Г.Ф.

Астракова В.Г.

Сувернева Д.В., Дегтярева А.В.

Солдатенкова Д.Ю.

Круглова Л.Н.  

Использованные ресурсы:
«Iz opyta raboty po ehksperimental'nojj
Microsoft Word документ 16.1 KB
Statya1.doc
Microsoft Word документ 36.5 KB
Интегрированное обучение.doc
Microsoft Word документ 161.0 KB

 

 

 

Городское методическое

объединение

учителей иностранного

языка.

«Требования  ФГОС к

 результатам  обучения и формирования компетентностей учащихся».

27.08.2014

Цель :

адаптировать руководителей ШМО к новому учебному году.

Задачи:

1. актуализация результатов обучения по ФГОС;

2. обзор практического применения педагогических технологий в преподавании иностранного языка;

3. реализация принципа индивидуализации в обучении английскому языку

4. обсуждение организации курсов повышения квалификации молодых специалистов за рубежом.

План :

1. «Требования  ФГОС к результатам  обучения и формирования компетентностей учащихся».  

Муравьева Галина Федоровна    , учитель английского языка

МАОУ гимназия №6

 2. «Индивидуальный опыт учащихся в процессе межкультурного общения в зарубежных поездках». (из опыта работы).

Несветаева Елена Александровна, учитель английского языка

ЧОУ «Гимназия №1».

 3. «Использование ИКТ и ЦОР в

дистанционном обучении английскому языку» .

Хвостова Лариса Геннадьевна, учитель английского языка

МБОУ гимназия №2

4. «Развитие навыков аудирования и устной речи через внеурочную деятельность в рамках ФГОС». (от теории к практике).

Сазонова Ольга Александровна, учитель английского языка

лицей «МТЛ»

 5. «Методика обучения английскому языку в английской летней школе. (Кембриджская методика преподавания).

Шакула Елена Викторовна, учитель английского языка

МАОУ гимназия №6

 6. Обсуждение и утверждение плана работы ГМО на 2014-2015 уч. год.

Цымбал Г.А. методист ЦРО

Муравьева Г.Ф. руководитель ГМО

7. «Об организации проведении отбора молодых специалистов для прохождения курсов повышения квалификации с выездом за рубеж». 

Цымбал Галина Александровна

методист, главный специалист ЦРО

Загрузить материалы:

Муравьева Г.Ф.

Несветаева Е.А.

 1. Crazy Holidays. Summer 2014.wmv (234.7 Мб)

Сазонова О.А.

Хвостова Л.Г.

Заседание городского методического объединения в форме круглого стола:

«Требования ФГОС  к результатам обучения и формирования компетентностей учителя»

27.08.2014г.

10-00

МАОУ гимназия

№ 6

Учителя иностранного языка

Цымбал Г. А.